Вся жизнь-сплошной праздник!
На клиентов конечно не ругаются, но...Например, человек, который 2 недели назад забронировал отель , не может подъехать уже неделю и сдать документы. Я ему каждый день звоню,узнаю приедет ли он.Отвечает ,что завтра завтра.В общем сегодня я дошла до ручки. И решила, что если не приедет бронь сниму.
Закон подлости-едет все-таки.Только что звонил узнавал как к нам подъехать.
Есть 3 типа людей:
1) скороварки -это те ,кто парится все время и склонен сильно увеличивать проблему
2) по*исты, который считают, что все им все должны и проблема как-то сама рассосется
3) нормальные люди.
От по*истов устаешь больше чем от всех остальных.Потому что не им надо что-то, а тебе!
Заметила забавную вещь: если человек уже что-то знает или где-то бывал, то он пойдет и сделает,так как запомнил и как уже делал.Неважно,что что-то могло поменять и он это знает.
Например, офис раньше был в 1корпусе на 6 этаже и чтобы туда попасть надо было пройти через 1 проходную.
Теперь мы во 2ом корпусе и надо мало того,что пройти через 2ую проходную вместо первой, как еще ОМГ пересечь внутренний дворик и войти в параллельное здание.
Тот,кто здесь ни разу не бывал, не плутают. Зато все кто идет во-второй итд раз, всегд плутают, хотя им ясно говоришьгде мы и как пройти. Интересно как это явление называется?....:hmm: