11:19

Вся жизнь-сплошной праздник!
Не знаю, что делать.
Я жутко давлю на новую девочку на работе. Я просто ее забодала. То то мне не так, то сё. Я понимаю,что она на это обижается. Я боюсь, что она что-то сделает не так. Поэтому наезжаю на нее даже за малейшую оплошность. Боже, я не хочу этого делать! Почему же получается по-другому?

@темы: Мысли вслух

Комментарии
20.12.2010 в 15:29

Бог во мне
А ты не наезжай. Терпеливо все разъясняй, снова и снова. Как говорит моя мама, о воспитании - "Ты хочешь ударить ребенка? Погладь его по голове".
20.12.2010 в 16:59

Вся жизнь-сплошной праздник!
Wild_Child* :duma: у меня как-то оно само получается. Не могу себя сдержать, но пробую. Один раз получилось,второй,а потом понеслася....
20.12.2010 в 19:10

Просто девочка тупая. Гнать её вшеи
20.12.2010 в 22:59

Лучше красиво повеситься, чем неудачно жениться. / Л.Малфой
может и не тупая, может просто работа непростая. смотря сколько она уже отмучилась. если пары месяцев нет, то еще не все потеряно. пусть учится в жестких условиях твоих "задолбываний", зато быстро шишек насобирает и компетентнее потом будет.
а если испытательный уже прошел, а она всё тупит - то нахрен вообще на таких силы и время тратить!

я вот в последний день перед отпуском пахала три дня подряд (по 12), посмотрела на работу другой пары супервайзеров. Мне стало жалко Наташку. Она уже 5 лет работает, опытная. А Танюша, принятая полгода назад, до сих пор тратит 1,5 часа на простейшую операцию, задавая всё те же вопросы, что и в сентябре! Наташка объясняет сквозь зубы медленным низким голосом. По-моему, она скоро Таню просто пришибет за ее тупость. Но "менять ее сейчас не на кого (с)нач.отд. А теперь прошел испытательный и для увольнения нужен увесистый предлог.
Зато их смена работает с хорошим временем: Наташка пытается все самое проблемное быстро-быстро сделать пока Таня на обеде. :angel2:
21.12.2010 в 10:50

Вся жизнь-сплошной праздник!
Я просто взрываюсь иногда из-за пустяков. Она работает хорошо, просто иногда допускает ошибки. Но я тоже ошибалась и не мое это дело, потому что я не ее начальница. Но зачем-то я лезу в ее дела.
21.12.2010 в 11:10

Значит доросла уже до начальницу, ставь вопрос о повышении.[J][/J]
21.12.2010 в 11:11

Вся жизнь-сплошной праздник!
MrWolf Я и так старший менеджер по трудовой. Куда дальше?
21.12.2010 в 11:48

Лучше красиво повеситься, чем неудачно жениться. / Л.Малфой
:gigi: ну да, либо пора осваивать тренинг-менеджера и ставить всем двойки за плохую успеваемость,
либо..... а девушка симпатичная? ....... :angel2: :smirk:
21.12.2010 в 15:36

Theonewholoves замом. Не?
21.12.2010 в 16:52

Бог во мне
В любом случае "наезды", как ты их описываешь - это признак не профессионализма, а скорее несдержанности и скверного характера. На должность руководителя ИМХО рано с таким подходом.
22.12.2010 в 10:38

Вся жизнь-сплошной праздник!
Wild_Child* :)Может быть. Причина этого поведения гордыня. Я знаю большее, я боюсь что она совершит ошибку, я боюсь ,что эту ошибку придется расхлебывать мне. Скажу лишь,что это не сознание,а эмоции такие. Сознанием я все осознаю и вижу в другом свете. Просто надо 1) принимать такой ее какая она есть 2) не цепляться за работу 3) давать ей делать ошибки 4) помогать если просит или если очень большой косяк 5) помочь, если что-то не так произошло
22.12.2010 в 12:11

Лучше красиво повеситься, чем неудачно жениться. / Л.Малфой
Я знаю большее, я боюсь что она совершит ошибку, я боюсь ,что эту ошибку придется расхлебывать мне.
- при чем тут гордыня? ты ее разве пинаешь для того, чтобы самой на ее фоне умнее выглядеть??? не вешай на себя чужие ярлыки. ты наверное все-таки не выпендриться хочешь, а не допустить серьезных нарушений в работе - на благо общему делу.

и НЕ НАДО принимать ее такая какая есть - надо научить ее быть такой, какая она нужна вашей фирме. она ж вам не сестра, а наемный сотрудник на конкретной должности с конкретными обязанностями.

если очень большой косяк - то просто "помогать ей" уже поздно. это уже не ее, а твоя ошибка. ты, как более старший и опытный работник, не обучила, не отследила вовремя, не смогла исправить на более ранней стадии пока оно еще не было "Очень Большим Косяком".

имхо.
22.12.2010 в 13:18

Вся жизнь-сплошной праздник!
<Тень> 1) В глубине душе мне доставляет радость,что вот я знаю а она нифига,что я такая умная итд.
2)ее просто надо научить, большую часть инфы она знает,просто иногда ее преподносит в нестандартном варианте, иногда что-то говорит неправильно
3) что лучше если я ей "дам по голове" за то, что неправильно сказала, а потом мне клиент будет говорить,что наш сотрудник ей это сказал или если я просто забью и втык она получит от начальства?
22.12.2010 в 13:35

Лучше красиво повеситься, чем неудачно жениться. / Л.Малфой
лучше, если ты ей дашь по голове, причем вовремя, чтобы клиент в итоге все понял верно. иначе от начальства получить можно напару, а жалоба клиента - это его потеря в дальнейшем и ущерб имиджу компании.
22.12.2010 в 14:19

Вся жизнь-сплошной праздник!
<Тень> она не научится если не будет делать ошибок
22.12.2010 в 16:33

Один раз ошибку сделала - ей объяснили как правильно. Второй раз сделала - по лбу. Третий раз - гнать из конторы раз такая тупая.
Я конечно образно, но коль ошибки из раза в раз повторяются аналогичные, то это сигнал.
22.12.2010 в 16:35

Лучше красиво повеситься, чем неудачно жениться. / Л.Малфой
пусть делает. но это должен быть "мирный атом" - подконтрольный тебе, а не минное поле.
поэтому я думаю, что тебе может и стоит давать ей больше свободы для действий и ошибок, но объяснять что-как-почему нужно обязательно. терпеливо и с картинками (как в детском саду ))))) а главное - в красках описать Стоимость ошибок.
22.12.2010 в 18:11

Бог во мне
Но я тоже ошибалась и не мое это дело, потому что я не ее начальница. Но зачем-то я лезу в ее дела.
так все-таки ты имеешь к ней отношение только в том плане, что будешь отвечать за ее ошибки? ты переживаешь, что пострадает твоя работа/репутация или проблема действительно в гордыне, выпендриться хочешь перед новенькой, самоутвердиться за ее счет, или действительно ты настолько "идейная", что переживаешь за благо компании? Мне кажется, ты до конца не разобралась в себе по поводу этого вопроса... Я бы не трогала девочку, помогала только в случае конкретных косяков в виде предложения - давай помогу, или если она попросила бы...
22.12.2010 в 18:46

Вся жизнь-сплошной праздник!
Wild_Child* Это смешно, но я переживаю за компанию. Не сильно, но все-таки. Потому что клиент переходит от одного менеджера к другому, и если накосячил один, у клиента может создаться впечатление некомпетентности всей фирмы. Кроме того,как я поняла мне нравится быть правой. Не попирать другого, просто ощущение того,что я права. Спасибо за совет,я тоже думаю так поступить.
22.12.2010 в 20:39

Бог во мне
Theonewholoves О! Я вспомнила, как все это называется, - ДЕДОВЩИНА ))))))))))))))
22.12.2010 в 22:16

Лучше красиво повеситься, чем неудачно жениться. / Л.Малфой
ДЕДОВЩИНА
- ой да ладно!!! тогда уж БАБОВЩИНА :gigi:

если накосячил один, у клиента может создаться впечатление некомпетентности всей фирмы.
- а это именно так.
по себе знаю, если один и тотже вопрос задаешь в 4 - 5 фирмах и в одной из них инфа явно неправдоподобна - не приходит в голову, что это новый сотрудник не в ту строчку таблицы посмотрел случайно, а сразу складывается устойчивое ощущение что хотят нае*ать и / или сотрудники (все до кучи) кретины, а фирма гадость.

.....в качестве яркого примера - работа Сбербанка. пообщайтесь с новыми девочками, которые даже не в курсе как собственным банкоматом пользоваться - и в голове перестанет укладываться что у этой "Зеленой-Гнилой-Помойки" может быть столько "работающих" филиалов ))))) а ведь на самом деле там есть весьма компетентные люди, пашущие и за себя и за всех новеньких девочек.
23.12.2010 в 18:03

Бог во мне
кароче, я не в теме похоже :)
или мне везло, что я всего этого в мире не наблюдала.. в своем мире... или кто-то реально за счет кого-то любит самоутверждаться, типо я один тут Дартаньян в белой рубашке и на коне, а вы тут вокруг тупые уроды, бездарные, из-за вас фирма страдает... и общество. ВО! )))))))))))))))
вспомните, как сами косячили, пока опыта понабирались
ну... а если там случай вообще критичный, может его того, съесть??
23.12.2010 в 18:26

Вся жизнь-сплошной праздник!
<Тень> Wild_Child* утром написала ответ, а он не отобразился. Случай не критичный. Очень часто народ самоутверждается за счет, того,что топчет других. И сейчас косячим, потому что если не косячишь не развиваешься.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail