14:03

Вся жизнь-сплошной праздник!
Как вы думаете надо ли прислушиваться к просьбам клиента? Как часто надо говорить нет?
Например, я иногда продаю туры, документы по турам я получаю за 1-2 дня до вылета. То есть сам клиент за 1 день. Получить доки в аэропорту невозможно.
Но если очень-очень надо, то я могу давить на туроператора,чтобы они пораньше все сделали, но это куча геморроя. Стоит ли? Начальство говорит,что нефиг курьера гонять сначала получать доки "выбитые" на одних,а потом нормально на других.
Я же думаю, что у все бывает, когда им очень надо и если этот тот случай, то можно и уступить.
Просьба написать свое мнение.

@темы: Туризм, Работа

Комментарии
24.03.2010 в 14:40

Стандартная практика выдавать доки за день до вылета.
Я получал вообще за час до закрытия турагенства - только тогда их привезли.

У нас в стране всегда всем всё надо. Особенно любителем нагибать остальных. "В понедельник вылет. Ой, мы в субботу как раз закупаться поедем в ашан. Надо в субботу забрать документы, а то отдельно в воскресенье ехать мне впадлу".

Написано в правилах, что документы за день до вылета - значит документы за день до вылета.
24.03.2010 в 15:17

Оптимистка
если пойти на уступки, то остальные сядут на шею:nap:
24.03.2010 в 16:11

Вся жизнь-сплошной праздник!
Ок значит буду более стойкой к просьбам.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail