Вся жизнь-сплошной праздник!
Как вы думаете надо ли прислушиваться к просьбам клиента? Как часто надо говорить нет?
Например, я иногда продаю туры, документы по турам я получаю за 1-2 дня до вылета. То есть сам клиент за 1 день. Получить доки в аэропорту невозможно.
Но если очень-очень надо, то я могу давить на туроператора,чтобы они пораньше все сделали, но это куча геморроя. Стоит ли? Начальство говорит,что нефиг курьера гонять сначала получать доки "выбитые" на одних,а потом нормально на других.
Я же думаю, что у все бывает, когда им очень надо и если этот тот случай, то можно и уступить.
Просьба написать свое мнение.
Например, я иногда продаю туры, документы по турам я получаю за 1-2 дня до вылета. То есть сам клиент за 1 день. Получить доки в аэропорту невозможно.
Но если очень-очень надо, то я могу давить на туроператора,чтобы они пораньше все сделали, но это куча геморроя. Стоит ли? Начальство говорит,что нефиг курьера гонять сначала получать доки "выбитые" на одних,а потом нормально на других.
Я же думаю, что у все бывает, когда им очень надо и если этот тот случай, то можно и уступить.
Просьба написать свое мнение.
Я получал вообще за час до закрытия турагенства - только тогда их привезли.
У нас в стране всегда всем всё надо. Особенно любителем нагибать остальных. "В понедельник вылет. Ой, мы в субботу как раз закупаться поедем в ашан. Надо в субботу забрать документы, а то отдельно в воскресенье ехать мне впадлу".
Написано в правилах, что документы за день до вылета - значит документы за день до вылета.