Вчера произошла такая ситуация :
В начале августа у нас один кореец забронировал и выкупил авиабилет Москва-Лондон-Москва.
Туда от летел 20.08, обратно 30.08.
18.08 он звонил и сказал,что потерял распечатку билета. Я эту распечатку по его просьбе ему выслала на почту.
30.08 он мне звонит из аэропорта и говорит,что он не может улететь. Оказывает он не вылетел туда, и авиакомпания аннулировала из-за этого его обратный рейс.
Он на меня начал наезжать, что он звонил и ему сказали,что с обратным рейсом все будет нормально. Кто ему это говорил он не знает, знает ,что кто-то из нашей компании!
Требует компенсации билета в Москву....
Доказательств тому,что ему кто-то такую информацию сообщал нет. Юридически он сделать ничего не может.
Как бы вы в таком случае поступили?